Прокрутите ниже

Облачные сервисы

MONT Cloud Distribution — автоматизированная платформа для продажи облачных сервисов, позволяющая партнерам построить бизнес по продаже сервисов или трансформировать существующий.

Начать сотрудничество

Действие рождает новую реальность

Правила бизнеса Дмитрия Москалева, Президента Группы компаний MONT. Цитата из книги.

Подробнее

В чём преимущество PowerBI и насколько сложно с ним работать?

Практические примеры использования, построения дашбордов и отчётов.

Присоединяйтесь!

Security Icebreaker. О кибербезопасности простыми словами

Основные приёмы и сценарии использования сервисов Microsoft для повышения информационной безопасности бизнеса.

Зарегистрироваться
/

Трансформируйте свой бизнес или постройте новый

Кому подходит

Сервис подойдет для новых и существующих партнеров MONT. Он будет особенно полезен, если ваша компания — аутсорсер, системный интегратор, реселлеры, интернет-провайдер, телеком-оператор, хостинговая компания или ретейл-партнер.

Облачные сервисы подходят вам, если:

  • Вы предоставляете услуги онлайн
  • Продукт распространяется по моделии SaaS
  • Расширение продуктовой линейки без финансовых вложений и временных затрат

Работайте в удобном портале для партнеров

Прием, обработка и получение заказа ведется через автоматический портал для партнеров. Это быстро и легко.

Отправить заявку на демо-доступ

Каталог подписок

Самостоятельное оформление подписок и аддонов к ним

Документы

Отчеты по использованным ресурсам с разделением по поставщикам

Управление подписками

Изменение различных параметров подписки, добавление дополнительных продуктов, остановка, возобновление, изменение срока действия

Отправить заявку на демо-доступ

Преимущества

  • Полностью автоматизированный портал управления и активации сервисов
  • Минимальные затраты для старта
  • Техническая поддержка 24×7 силами дистрибьютора
  • Автоматизированный помесячный биллинг для партнеров
  • Выделенный BDM в каждом регионе
  • Привязка заказчика к партнеру
  • Оплата по факту использования по итогам месяца
  • Совместный маркетинг

Как стать партнёром

Стать партнером

Преимущества

  • 5000 потенциальных партнеров
  • Ценовая политика «на основе подписки» или «на основе использования»
  • Автоматизация биллинга, MONT агрегирует платежи партнеров в единый ежемесячный платеж
  • Автоматизация подготовительных работ и управления подписками клиентов
  • Наборы (бандлы) сервисов различных вендоров
  • Ко-маркетинговая активность

Как стать поставщиком

  • Подписать договор с МОNТ
  • Интегрироваться с MONT и разместить свой сервис в каталоге
  • Начать продажи через партнерскую сеть MONT
Стать поставщиком

Три варианта подключения для партнера

Мы предлагаем три варианта подключения к нашей партнерской сети. Можно подключить один, два или все три — под задачи именно вашего бизнеса.

Cloud-портал

Web-интерфейс партнера для управления облачными сервисами, получения финансовой и статистической информации.

API

Подключение MONT Cloud Distribution к учетным и биллинговым системам партнера для автоматизации расчетов и обмена информацией.

Электронная витрина

Web-витрина облачных сервисов для конечных клиентов в дизайне и под брендом партнера (white label). Витрина содержит весь ассортимент облачных сервисов платформы, которым можно управлять. Партнер ведет собственную ценовую политику.

Поддержка и гарантии

Поддержка
в режиме 24×7

Поддержка клиентов в режиме 24/7/365 по различным каналам связи.

Высокая техническая компетенция

Специалисты MONT обладают подтвержденной высокой квалификацией и опытом реализации предлагаемых решений.

Гарантия на выполненные работы

95% заявок решаются менее, чем за 48 часов с момента обращения

Хотите стать
партнером?

Мы всегда открыты для сотрудничества! Заполните анкету, с вами свяжется менеджер, ответит на вопросы и предложит заключить договор.

Заполнить анкету

Часто задаваемые вопросы

Открыть

Как стать дилером MONT?

На первом этапе, Вам необходимо заполнить небольшую анкету, которую Вы можете найти на нашем сайте. Далее, если Вы - компьютерная компания, то наш менеджер свяжется с Вами.

Как подписать с Вами OEM-соглашение?

Для покупки у нас OEM-продуктов не требуется специальных соглашений, если Вы являетесь сборщиком компьютеров и хотели бы устанавливать на свои компьютеры OEM-программное обеспечение, Вам просто нужно сказать об этом и весь спектр OEM ПО к Вашим услугам.

Каким образом Вы можете осуществить доставку продуктов в другие города?

Мы можем предложить Вам отправку товара при помощи служб экспресс-доставки (DPD, Гарантпост, DHL, UPS, Желдорэкспедиция, Пони-экспресс, ПСВ-Аэро). Вы также можете получить необходимый Вам товар со склада одного из наших филиалов в России и странах СНГ.

Если нам удобнее получать товар в Вашем филиале, где мы должны размещать заказ?

Нет никакой разницы, где делать заказ в Москве или в конкретном филиале. Вы везде получите одинаковые условия.

Как нам можно получить рекламные материалы?

Вам необходимо сообщить о Вашем желании персональному менеджеру и Вы сможете получить у нас все, что Вам необходимо, абсолютно бесплатно.

Сколько времени Вы поставляете товар, который у Вас отсутствует на складе?

Сколько времени Вы поставляете товар, который у Вас отсутствует на складе? На этот вопрос нет однозначного ответа, для различных производителей и различных продуктов сроки поставки сильно отличаются. Поставка может быть от одного дня до 8 недель. Все зависит от того, куда поставлять и что поставлять. Из наиболее популярных позиций, можно выделить:

  • Коробки Microsoft – 4-6 недель;
  • Корпоративные лицензии – 1-2 недели;
  • OEM Microsoft – обычно всё всегда есть на складе;
  • Электронные ключи – несколько минут.

23.10.2019

Изменение программы Microsoft SAM Services

Программа Microsoft SAM Services изменилась 15 октября 2019 года. Обновлённая версия получила название Microsoft Solution Assessment Incentive.

23.10.2019
20.09.2019

10 причин перейти на Win 10

Уважаемые коллеги, напоминаем, что 14 января поддержка Windows 7 заканчивается. В нашей статье можете ознакомится причинами, почему стоит перейти на Windows 10!

20.09.2019
01.07.2019

Границы стёрты. Корпоративные продукты ESET прошли сертификацию в Республике Беларусь

Решения ESET для бизнеса успешно прошли сертификацию в Оперативно-аналитическом центре при Президенте Республики Беларусь.

01.07.2019
Вебинар 21.11.2019 11:00 EET Москва

PowerBI. Создание простых дашбордов

Аналитика становится всё более значимым инструментом. Без аналитики не может существовать ни один бизнес. Какой же инструмент выбрать? В чём его преимущество и насколько сложно с ним работать? На данном вебинаре мы познакомим вас с сервисом PowerBI и покажем этапы от подготовки простого отчёта до публикации его внешним пользователям и бизнесу.

21.11.2019 11:00 EET
Регистрация открыта
Вебинар 27.11.2019 11:00 EET Москва

Security Icebreaker. О кибербезопасности простыми словами

Работа современных компаний основывается на том, что сотрудники должны выполнять свою работу в любом месте, с личного или рабочего устройства, в удобное время. Это меняет подход к безопасности. Необходимо учитывать новые угрозы, своевременно их обнаруживать и смягчать. Узнайте, что необходимо сделать, чтобы правильно идентифицировать атаки на ИТ-инфраструктуру компании на практическом вебинаре от сертифицированного эксперта Microsoft. Получите рекомендации по усилению защиты от современных киберугроз. Зарегистрируйтесь прямо сейчас!

27.11.2019 11:00 EET
Вебинар 28.11.2019 11:00 EET Москва

Microsoft Intune. Управление корпоративными устройствами

Вебинар будет полезен для специалистов, которые сталкиваются с проблемами управления корпоративными устройствами. Понятно, когда речь идёт про несколько устройств, то можно использовать «классические» методы контроля. Но что делать, когда корпоративные устройства исчисляются сотнями? В этом случае стоит обратить внимание на Microsoft Intune. Важно отметить, что этот сервис является облачным, и с его помощью можно настроить эффективный и безопасный контроль мобильных устройств, которые используются для доступа к корпоративным данным. Сервис позволит управлять приложениями, которые используются сотрудниками.

28.11.2019 11:00 EET
Регистрация открыта
Вебинар 05.12.2019 11:00 EET Москва

Облачная платформа Azure для 1C, как фактор роста вашего бизнеса

Вебинар будет полезен техническим специалистам. В рамках вебинара обсудим тенденции и причины популярности «облаков», расскажем истории внедрений. Поговорим про возможные виды переноса сервера в Microsoft Azure и вероятные локальные проблемы. Мы продемонстрируем примеры из практики и ответим на злободневные вопросы.

05.12.2019 11:00 EET
Регистрация открыта
01.11.2019 – 30.06.2020

Дарим 2 месяца защиты, при переходе на антивирусное решение ESET

С 1 ноября 2019 по 30 июня 2020 года предлагаем специальные условия для компаний, которые обладают лицензиями на антивирусное решение другого производителя и планируют заменить его продуктом ESET NOD32.

01.11.2019 - 30.06.2020