Прокрутите ниже

Облачные сервисы

MONT Cloud Distribution — автоматизированная платформа для продажи облачных сервисов, позволяющая партнерам построить бизнес по продаже сервисов или трансформировать существующий.

Начать сотрудничество

Действие рождает новую реальность

Правила бизнеса Дмитрия Москалева, Президента Группы компаний MONT. Цитата из книги.

Подробнее
/

Трансформируйте свой бизнес или постройте новый

Кому подходит

Сервис подойдет для новых и существующих партнеров MONT. Он будет особенно полезен, если ваша компания — аутсорсер, системный интегратор, реселлеры, интернет-провайдер, телеком-оператор, хостинговая компания или ретейл-партнер.

Облачные сервисы подходят вам, если:

  • Вы предоставляете услуги онлайн
  • Продукт распространяется по моделии SaaS
  • Расширение продуктовой линейки без финансовых вложений и временных затрат

Каталог облачных сервисов

Зарабатывайте на облачных сервисах ведущих облачных провайдеров, как международных, так и российских в соответствии с требованиями 242-ФЗ.

Все поставщики
Антивирусы. Безопасность

Работайте в удобном портале для партнеров

Прием, обработка и получение заказа ведется через автоматический портал для партнеров. Это быстро и легко.

Отправить заявку на демо-доступ

Каталог подписок

Самостоятельное оформление подписок и аддонов к ним

Документы

Отчеты по использованным ресурсам с разделением по поставщикам

Управление подписками

Изменение различных параметров подписки, добавление дополнительных продуктов, остановка, возобновление, изменение срока действия

Отправить заявку на демо-доступ

Преимущества

  • Полностью автоматизированный портал управления и активации сервисов
  • Минимальные затраты для старта
  • Техническая поддержка 24×7 силами дистрибьютора
  • Автоматизированный помесячный биллинг для партнеров
  • Выделенный BDM в каждом регионе
  • Привязка заказчика к партнеру
  • Оплата по факту использования по итогам месяца
  • Совместный маркетинг

Как стать партнёром

Стать партнером

Преимущества

  • 5000 потенциальных партнеров
  • Ценовая политика «на основе подписки» или «на основе использования»
  • Автоматизация биллинга, MONT агрегирует платежи партнеров в единый ежемесячный платеж
  • Автоматизация подготовительных работ и управления подписками клиентов
  • Наборы (бандлы) сервисов различных вендоров
  • Ко-маркетинговая активность

Как стать поставщиком

  • Подписать договор с МОNТ
  • Интегрироваться с MONT и разместить свой сервис в каталоге
  • Начать продажи через партнерскую сеть MONT
Стать поставщиком

Три варианта подключения для партнера

Мы предлагаем три варианта подключения к нашей партнерской сети. Можно подключить один, два или все три — под задачи именно вашего бизнеса.

Cloud-портал

Web-интерфейс партнера для управления облачными сервисами, получения финансовой и статистической информации.

API

Подключение MONT Cloud Distribution к учетным и биллинговым системам партнера для автоматизации расчетов и обмена информацией.

Электронная витрина

Web-витрина облачных сервисов для конечных клиентов в дизайне и под брендом партнера (white label). Витрина содержит весь ассортимент облачных сервисов платформы, которым можно управлять. Партнер ведет собственную ценовую политику.

Поддержка и гарантии

Поддержка
в режиме 24×7

Поддержка клиентов в режиме 24/7/365 по различным каналам связи.

Высокая техническая компетенция

Специалисты MONT обладают подтвержденной высокой квалификацией и опытом реализации предлагаемых решений.

Гарантия на выполненные работы

95% заявок решаются менее, чем за 48 часов с момента обращения

Хотите стать
партнером?

Мы всегда открыты для сотрудничества! Заполните анкету, с вами свяжется менеджер, ответит на вопросы и предложит заключить договор.

Заполнить анкету

Часто задаваемые вопросы

Открыть

Как стать дилером MONT?

На первом этапе, Вам необходимо заполнить небольшую анкету, которую Вы можете найти на нашем сайте. Далее, если Вы - компьютерная компания, то наш менеджер свяжется с Вами.

Как подписать с Вами OEM-соглашение?

Для покупки у нас OEM-продуктов не требуется специальных соглашений, если Вы являетесь сборщиком компьютеров и хотели бы устанавливать на свои компьютеры OEM-программное обеспечение, Вам просто нужно сказать об этом и весь спектр OEM ПО к Вашим услугам.

Каким образом Вы можете осуществить доставку продуктов в другие города?

Мы можем предложить Вам отправку товара при помощи служб экспресс-доставки (DPD, Гарантпост, DHL, UPS, Желдорэкспедиция, Пони-экспресс, ПСВ-Аэро). Вы также можете получить необходимый Вам товар со склада одного из наших филиалов в России и странах СНГ.

Если нам удобнее получать товар в Вашем филиале, где мы должны размещать заказ?

Нет никакой разницы, где делать заказ в Москве или в конкретном филиале. Вы везде получите одинаковые условия.

Как нам можно получить рекламные материалы?

Вам необходимо сообщить о Вашем желании персональному менеджеру и Вы сможете получить у нас все, что Вам необходимо, абсолютно бесплатно.

Сколько времени Вы поставляете товар, который у Вас отсутствует на складе?

Сколько времени Вы поставляете товар, который у Вас отсутствует на складе? На этот вопрос нет однозначного ответа, для различных производителей и различных продуктов сроки поставки сильно отличаются. Поставка может быть от одного дня до 8 недель. Все зависит от того, куда поставлять и что поставлять. Из наиболее популярных позиций, можно выделить:

  • Коробки Microsoft – 4-6 недель;
  • Корпоративные лицензии – 1-2 недели;
  • OEM Microsoft – обычно всё всегда есть на складе;
  • Электронные ключи – несколько минут.

Компания MONT открывает официальный филиал в Узбекистане

Компания MONT, крупнейший дистрибьютор ПО в России и СНГ, объявляет об открытии юридического лица и отдельного филиала в Узбекистане (Ташкент). Новый филиал MONT продолжит работу с компаниями, которые ранее взаимодействовали с торговым представителем MONT в Узбекистане, а также займётся расширением и развитием партнёрской сети в регионе.

02.04.2019

Облакотека: новые цены с 1 января 2019 года

С 1 января 2019 г. компания Облакотека изменит цены на основные используемые продукты.

03.12.2018

Новый продукт от Trend Micro – усиленная защита контейнеров Deep Security Smart Check

Smart Check осуществляет полностью автоматизированное сканирование образов контейнеров Docker в реестре до их выполнения, что позволяет оценить уязвимости и обнаружить вредоносные программы. Это в конечном итоге ставит безопасность в начало жизненного цикла разработки и обеспечивает защиту до развёртывания приложения.

16.07.2018

Компания MONT объявлена победителем конкурса Microsoft Partner Awards 2018 в России в номинации Indirect Provider

Компания MONT объявлена победителем конкурса Microsoft Partner Awards 2018 в России в номинации Indirect Provider. Компания победила в конкурсе благодаря достижениям в разработке и внедрении инновационных решений на технологиях Microsoft.

06.07.2018

Veeam и AWS

Последнее изобретение Veeam — компания N2WS.

27.06.2018

Доступно новое исследование IDC

Читайте новое исследование IDC об основных преимуществах, которые получили заказчики в результате использования совместных решений Veeam и Microsoft Cloud.

11.04.2018
Авторизуйтесь, чтобы увидеть все новости

Ценность и цена контроля программных активов. Часть 1

Затраты на IT для руководства организации часто выглядят как рэкет конца 90-х годов: «Денег не дашь – бизнес потеряешь». И чисто по-человечески бизнес потерять не хочется, поэтому деньги выделять приходится. Но! По минимуму. Правильно ли это? – рассмотрим на вебинаре.

29.08.2019

Управление удостоверениями и доступом пользователей в облаке Microsoft

В рамках вебинара мы расскажем, какие возможности облака Microsoft Azure помогут в реализации данной задачи, а также покажем, как перенести пользователей в облако Azure, используя службы Azure Active Directory и Azure AD Domain Services. Вебинар будет полезен техническим специалистам, которые планируют реализовать безопасный доступ к локальной и облачной инфраструктуре для корпоративных пользователей.

05.09.2019

Storytelling: кейс от компании «Сквозь облака»

12 сентября компания «Сквозь облака» совместно с MONT проведет вебинар об эффективном менеджменте сменного персонала с помощью Microsoft Teams. В течение часа мы будем говорить о Teams с точки зрения управление расписанием рядовых сотрудников, коммуникациями с ними и расчетом их зарплат. Посмотрим на эти задачи взглядом HR- и IT-специалистов. Уделим внимание тому, как настроить взаимодействие Microsoft с 1С. И расскажем о реальных кейсах 2019 года об управлении небольшими российскими розничными сетями с помощью Teams.

12.09.2019

Storytelling: кейс от компании Плюс Альянс

5 сентября эксперты компании «+Альянс» и компании MONT проведут совместный вебинар. Регистрируйтесь и подключайтесь. Вы узнаете: Зачем переходить в облако? Что даёт заказчику размещение 1С в облаке?

19.09.2019

Ценность и цена контроля программных активов для технических специалистов. Часть 2

Сталкивались ли вы с ситуацией, когда свёрстанный бюджет на год режут сразу процентов на двадцать – тридцать? И единственный аргумент, который вы слышите: «Нам приказали оптимизировать затраты». Но является ли такое действо оптимизацией?

10.10.2019

Microsoft Intune. Управление корпоративными устройствами

В рамках вебинара поговорим про управление корпоративными устройствами. Тема очень обширна и содержит множество нюансов, как на этапе настройки, так и в процессе эксплуатации. Посетите вебинар и Вы сможете узнать как можно применять лучшие практики по управлению корпоративными устройствами.

31.10.2019