Вебинар

ТОП-5 вопросов пользователей про МойОфис

Регистрация закрыта
17.02.2022, с 11:00 до 12:00 EET
Регистрация закрыта
Прокрутите ниже
МойОфис
О мероприятии

17 февраля в 11:00 состоится вебинар, посвященный пяти наиболее часто задаваемым вопросам пользователей продуктов МойОфис.

В ходе встречи вы узнаете:

  • что есть в МойОфис и чего нет в Microsoft Office;
  • надо ли переписывать документы из форматов Microsoft Office в МойОфис;
  • узнаете о работе с макросами;
  • надо ли переучиваться с писать формулы в табличном редакторе;
  • как работать с большими текстовыми документами в редакторе МойОфис

Участие бесплатно.

Длительность вебинара: 1 час.

Спасибо за интерес к мероприятию!

В ближайшее время мы свяжемся с вами для подтверждения регистрации.

Ошибка

Если ошибка повторяется или нужна помощь напишите нам

Служба поддержки
Возникли вопросы?