«Стахановец 8.57»: новые инструменты для организации удалённой работы


Уважаемые партнёры!
Компания «Стахановец» приглашает вас на бесплатный вебинар «Стахановец 8.57»: новые инструменты для организации удалённой работы.
Спикер: Михаил Яхимович, основатель компании «Стахановец».
Программа вебинара:
- Удалённая работа:
- Эффективность труда персонала.
- Экономические особенности организации работы территориально распределённых сотрудников.
- Психологические факторы.
- Риски удалённого труда:
- Нецелевой расход рабочего времени.
- Инсайдерство.
- Непреднамеренные утечки информации.
- Система «Стахановец» для организации удалённой работы:
- Структура комплекса.
- «Мягкий» мониторинг.
- «Стахановец 8.57»: новые инструменты для организации удалённой работы
- Новые отчёты.
- Мониторинг мессенджеров.
- Ответы на вопросы.
Для участия в вебинаре зарегистрируйтесь.
По вопросам, связанным с решениями данного поставщика, обращайтесь по адресу: control@mont.com.