AWS Retail Day


Запись вебинара
Познакомьтесь с внутренней кухней Amazon на русскоязычный онлайн-митапе с участием AWS (Amazon Web Services) для Retail и E-commerce бизнеса в России и странах СНГ.
#КухняAmazon: корпоративная культура и практика цифровых инноваций. Ольга Милосердова, Amazon Web Services (AWS):
- Как Amazon создает новые решения для своих пользователей
- Четыре точки опоры компании: Культура, Организация, Механизмы, Архитектура
- Лидерские принципы Amazon
- Механизм создания инноваций Working Backwards
- Подход к организации команд (2-pizza teams)
Кейс применения Business Intelligence в международной FMCG компании. Александр Козлов, TietoEVRY:
- Описание проекта: задачи и выбор решения
- Компоненты системы и схема работы: архитектура построения решения
- Защита данных в облаке AWS
E-commerce платформы для персонализированного маркетинга и CVM. Роман Гайдаенко, OpsGuru:
- Customer Value Management предполагает персональную коммуникацию с клиентом в правильное время и в оптимальном канале. Но E-commerce платформа для таких коммуникаций не ограничивается системами автоматизации маркетинга.